Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Cоветы G-Class \ Публикации о G-Klasse

Gelaendewagen вторгается во владения спорткаров. Индивидуальный тест-драйв.

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class
   Полезные советы
   Публикации о G-Klasse

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Невероятные способности G55 Kompressor / G55 Компрессор

5,6 секунды с места до 100 км/ч. Мне приходилось испытывать подобное ускорение на разнообразных спорткупе. Но я никогда не думал, что смогу насладиться таким разгоном за рулем внедорожника. Да еще тяжелого "Гелендвагена". Огромная масса и далеко не лучшая аэродинамика немецкого джипа компенсируются сверхмощным мотором. Впервые за 25 лет своей истории "Гелендваген", подобно спортивным Mercedes / Мерседесам, получил двигатель с механическим нагнетателем. Под капотом новой модификации G55 AMG Kompressor / G55 AGM Компрессор скрываются 476 сил.

На асфальте.

- Когда модель начнут продавать в России? -спросил я одного из мерседесовцев.

- Вообще, летом. Однако несколько AMG уже ввезены. Только об этом мало кто знает...

Мой собеседник имел в виду правительственные машины - внедорожники G-класса широко используются в Кремле. Помнится, будучи пару лет назад в ГОНе (гараже особого назначения), я увидел там аварийный G500 со следами переворота через крышу. Что ж, высокому джипу охраны порой трудно удержаться за кортежем лимузинов, которые мчатся со скоростью около 160 км/ч. Особенно в поворотах...

Я сам очутился в похожей роли "сопровождающего", когда проехался по извилистой горной дороге, вьющейся среди Австрийских Альп. Подо мной - обычный "G500". А впереди мчится коллега на спортивном G55 AMG Kompressor / G55 AMG Компрессор. Мчится, как мне кажется, на пределе. По крайней мере, покрышки моего автомобиля "стонут" в каждом повороте. Я чувствую, как "подламываются" от перегрузок их боковины. Мне приходится быстро и точно работать рулем, чтобы удержаться на траектории. Крены кузова порой просто устрашающие, и приходится переступать через себя, чтобы не отпускать газ на очередном вираже. И как парни из ГОНа на таких машинах сопровождают "шестисотые"? Не зря они едят свой хлеб...

Через полчаса меняемся машинами с коллегой - пересаживаюсь на G55 AMG Kompressor / G55 AMG Компрессор. И хотя мы сохранили прежний темп, уровень адреналина сразу понизился. Джип прописывал повороты так, словно законы физики изменились. Торможения перед виражами? Да хоть в самый последний момент! Внедорожник оснащен спортивной тормозной системой AMG с вентилируемыми дисками увеличенного диаметра. Крены? Их почти нет - ведь подвеска здесь намного жестче. А более широкие шины (под них мерседесовцы даже заметно расширили кузов) уменьшают шансы оказаться в числе "Гелендвагенов"-перевертышей.

Низкопрофильные покрышки внедорожника от AMG и вели себя по-другому - если я превышал скорость в повороте, колеса лишь слегка соскальзывали в сторону, однако в следующее мгновение противозаносная система восстанавливала контакт покрышек с дорогой. В отличие от G500, подруливаний автомобиль почти не требовал. Я ехал быстро и спокойно.

Конечно, чудес не бывает. По устойчивости и точности повиновения водителю G55 Kompressor / G55 Компрессор не может соперничать с мощными легковыми моделями. Это особенно чувствуется на скверном асфальте - там экстремальный "Гелендваген" и трясет неимоверно, и его послушание на поворотах оставляет желать лучшего. Во всем этом я убеждался неоднократно, поскольку на альпийских серпантинах встречаются разбитые участки. Однако на хорошей дороге автомобиль, повторю, неподражаем. По сравнению со многими другими скоростными внедорожниками это просто суперкар. Даже не верится, что джип наделен архаичным шасси с жесткими мостами спереди и сзади.

Как уже говорилось, G55 Kompressor / G55 Компрессор снабжен более низкопрофильными покрышками, нежели другие члены семейства G-класса. В первую очередь именно колеса внешне выделяют дебютанта среди других "Гелендвагенов". Диски особого дизайна обуты в шоссейные шины вполне спорткаровской размерности - 285/55 R18. Творение мастеров AMG можно также отличить по пластиковым расширителям крыльев. Наконец, черта, которую заметят только знатоки и ценители: выхлопные трубы расположены не сзади, а по бокам - они выведены под порогами, перед задними колесами.

Благодаря спортивной выпускной системе вы можете опознать G55 Kompressor / G55 Компрессор даже с закрытыми глазами, когда тот просто проезжает мимо. Автомобиль окружен неповторимым "голосом": глубоким, басовитым, подминающим под себя остальные звуки.

В дальних поездках этот навязчивый звук, пожалуй, будет действовать на нервы. Да и предельно жесткая подвеска ограничивает практичность автомобиля. Словом, подобно чистокровному спортивному автомобилю, G55 AMG Kompressor / G55 AMG Компрессор вполне годится для ежедневных разъездов по городу или скоростных бросков до загородного коттеджа, но, скажем, для путешествия из Москвы в Петербург лично я, безусловно, предпочел бы более комфортабельный Mercedes-Benz G500 / Мерседес-Бенц G500.

Изначально модель проектировалась как армейский внедорожник. Простота форм кузова диктовалась не только соображениями дешевизны в производстве, но также удобством бронирования. Например, "Гелендваген" был и остается одним из немногих автомобилей, который можно без сложных переделок защитить по высшей категории В7. Но угловатый дизайн не лучшим образом влияет на аэродинамику. Представить жутко, какую огромную массу воздуха вынужден толкать перед собой G55 AMG Kompressor / G55 AMG Компрессор, мчащийся на предельных 210 км/ч (скорость ограничена электроникой). Я тогда из интереса чуть приоткрыл окно - в салон ворвался такой рев воздушного потока, какой прежде мне доводилось слышать только перед распахнутой пастью мартеновской печи...

Максимальную скорость разработчики автомобиля ограничили из-за шасси. Простая и прочная зависимая подвеска хороша на бездорожье, однако она не может обеспечить должную безопасность, если стрелка спидометра перебирается далеко за 200 км/ч.

...и вне дорог

- А теперь перейдем на трассу "off-road", - объявил один из мерседесовцев.

"Гонять на AMG по бездорожью? Варварство!" - подумал я. Оказалось, немцы разделяют мое мнение, поскольку перед каменистой кручей нас ожидали обычные G500.

Давайте сразу разберем, что ограничивает возможности G55 AMG Kompressor / G55 AMG Компрессор вне асфальта. Во-первых, "легковая" спорткаровская резина. Во-вторых, из-за жесткой и короткоходной подвески на сложном рельефе колеса начнут вывешиваться тогда когда обычный "Гелендваген" будет еще надеж но цепляться за грунт всеми четырьмя по крышками. Наконец, на бездорожье можно за просто попортить спойлеры и выхлопные трубы - на AMG они расположены слишком низко. Но в любом случае за рулем спортивного джипа можно аккуратно одолеть и участок разбитой грунтовки, и засыпанную снегом трассу. Ведь G55 AMG Kompressor / G55 AMG Компрессор сохранил основной внедорожный арсенал, которым славятся "Гелендвагены", - и клиренс в 21 см, и понижающую передачу, и полный набор жестких блокировок дифференциалов, которым могут похвастаться считанные внедорожники в мире.

...Горный подъем казался почти вертикальным. G500 зависает между камней и, качнувшись, слегка откидывается назад, вывесив в воздухе одно из передних колес. "Подождите, сейчас сфотографирую", - говорю я. Вылезаю из машины и... падаю. Черт, на этом подъеме даже стоять невозможно! После внедорожник трогается с места на удивление легко, благо три блокировки заставляют в полную силу "грести" все колеса, имеющие мало-мальски приличный контакт с покрытием.

"Не тормози", - предупреждает меня инструктор перед спуском столь же головокружительным, как и недавний подъем. Я отпускаю все педали, и джип медленно ползет вниз. Сам. Безопасно низкую скорость на склоне поддерживает автоматика...

Сейчас, когда мы аккуратно одолевали экстремальное бездорожье в темпе пешехода, даже не верилось, что полчаса назад, за рулем почти такого же джипа, я разменивал третью сотню "км/ч" на спидометре...



По материалам "Клаксон"



  Публикации о G-Klasse:
    - AMG G55 - "Крутейшая тачка в мире" по версии TopGear
    - За линией фронта
    - Звезда цвета хаки
    - Вечный двигатель. "МКмобиль".
    - "Mercedes-Benz Gelandewagen": родись счастливым
    - Gelaendewagen вторгается во владения спорткаров. Индивидуальный тест-драйв.*
    - Gладиатор
    - Александр — консерватор
    - G 55 AMG: немного огня
    - Зрелый возраст
    - Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН шестиколесный
    - Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
    - Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus
    - «Его святейшество» Mercedes-Benz

    5240 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта