Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Cоветы G-Class \ Полезные советы \ Off-Road снаряжение \ Лебедки / Winchs

Лебедки электрические

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class
   Полезные советы
   Публикации о G-Klasse

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru


Электрические лебедки - самые распространенные благодаря своей компактности и удобству в эксплуатации. Что касается конкретных марок, то на российском рынке хорошей репутацией пользуются лебедки фирм "Warn", "Superwinch" и "Ramsey". По "начинке" они практически не отличаются друг от друга: электродвигатель, редуктор, барабан для намотки троса и блок контактов для управления лебедкой. В зависимости от мощности они оснащаются тормозами различной конструкции, обычно монтируемыми внутри барабана, и тросами разной толщины и длины.

Следует помнить, что электролебедка, как и всякий механизм, требует определенного ухода за собой. Скажем, если она невзначай побывала под водой (тем более под слоем жидкой грязи), обязательно надо просушить электродвигатель - допустим, просто включив его на разматывание. При сматывании траса обратно на барабан рекомендуется обработать его консистентной смазкой - это продлит срок его службы. Заодно пополнить смазкой и редуктор, а блок управления разобрать, очистить и смазать контакты.

Нелишне установить устройство, обесточивающие в нерабочем состоянии контакты, к которым подключается кабель управления (иначе они постоянно находятся под напряжением), а также заказать выносной блок управления. Разумеется, все эти процедуры и работы лучше доверить специалистам.

Рекомендую ознакомиться:
Правила пользования электрическими лебедками
Видеоинструкция по эксплуатации электролебедки (15:49 мин.)


Правила пользования электрическими лебедками
Саратовская электролебедка автомобильная ЭЛА-3500
Электролебедка автомобильная АР-9000. С.-Петербург
Сравнение "питерской" и "саратовской" лебедок
Лебедки Ramsey
Лебедки Warn

  Полезные советы:
    - Введение в систему полного привода
    - Приобретение подержанного автомобиля
    - Off-Road снаряжение*

        - Лебедки / Winchs
           - Лебедки электрические

    - Колеса / Шины
    - Приемы вождения внедорожника
    - Работа с резьбовыми соединениями
    - Лебёдка как средство борьбы с бездорожьем
    - Автомобильные номерные знаки
    - Реанимация старого "СТРОМБЕРГА"
    - Автозвук. Журнал "Автозвук"
    - Алгоритм работы с лебёдкой
    - Как правильно заплести фиброкапроновый трос
    - В помощь строителям БАМ.
    - Навигационная система в автомобиле
    - СОВЕТЫ ВРАЧА (автор - доктор Вячеслав Рябинкин)
    - Химия в жизнь (советы по герметизации в/в тракта).
    - Подотовка внедорожника к "Ладоге-Трофи" (ТР2)"
    - Два фута под килем

    3208 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта