Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Cоветы G-Class \ Полезные советы \ Колеса / Шины \ Супертест внедорожной резины

Тяга в грязи

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class
   Полезные советы
   Публикации о G-Klasse

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Проходимость на глине мы постарались оценить таким объективным критерием, как величина тяги равномерно буксующей в режиме полного привода машины. Для этого выбрали относительно ровную поверхность, покрытую глиной, и, регулярно подливая воду, постарались довести покрытие до равномерной консистенции.

Для замеров на машину навесили динамометр, который, в свою очередь, был прицеплен к неподвижному якорю. Причем для чистоты эксперимента все измерения проводились по несколько раз, с тем чтобы исключить влияние случайного совпадения факторов. Величины тяги снимались сначала при давлении в 2,2 , а затем и 0,5 атм.

BF Goodrich Mud Т/А.
Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным.

ContiTrac Radial M/T.
Данная резина, честно говоря, показала неожиданные результаты. При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, на низком давлении она тянула на удивление здорово! Кстати, это проявилось и при ходовых испытаниях.
Cooper Discoverer STT. Сразу оговорюсь, что таких величин тяги не ожидал никто. Совершенно обычная с виду резина, без всяких инноваций в дизайне протектора, показала второй результат по тяге на низком давлении и очень хорошее усилие, развиваемое на высоком.

Fulda Tramp 4x4 Trac.
Очень неплохие результаты в тяге на высоком давлении тем не менее не дали увеличения при его снижении.

GoodYear Wrangler MT/R. Очень интересный дизайн протектора, однако не выявила своих преимуществ в тяге на глине. Что же до понижения давления, то существенного увеличения тяги оно не дает.

Pirelli Scorpion Mud. Поскольку этот комплект оказался самым узким из тестируемых, то на жидкой глине, видимо, следует сделать поправку на то, что более узкой резине легче докапываться до более твердой поверхности. Результат, показанный Scorpion, оказался несколько выше, чем у того же TrXus, хотя по ощущениям, подтвержденным в глиняной колее, тяга у этой резины несколько слабее. Что же до разницы на высоком и низком давлениях, то она незначительна.

SSR Super Swamper Radial/TSL.
На глине это - явный лидер! Причем при любом давлении в шинах эта резина развивает очень большую тягу. Последняя особенно высока, если не допускать пробуксовки колес. А вот после «срыва» тяговое усилие резко падает.

Interco TrXus Mud Terrain.
Показала весьма ровные результаты, причем, что достаточно неожиданно, разница в тяге, создаваемой на высоком и низком давлениях, оказалась весьма мала.

Yokohama Geolandar M/T.
Шок! При весьма посредственной тяге, создаваемой на высоком давлении, резина показала очень высокий результат на 0,5 атм. Причем в отличие от остальных испытанных нами шин Geolandar сильнее отклонял стрелку прибора при возрастании скорости пробуксовки (все остальные модели напротив показывали максимальную тягу на момент срыва в пробуксовку, после чего значение тяги падало).
Резина 2,2 атм 0,5 атм
BF Goodrich MudTerrain T/A 800 850
ContiTrac Radial M/T 650 1000
Cooper Discoverer STT 850 1200
Fulda Tramp 4x4 Trac 850 850
GoodYear Wrangler MT/R 750 800
Pirelli Scorpion Mud 750 800
SSR Super Swamper Radial/TSL 1000 1250
Interco TrXus Mud Terrain 730 750
Yokohama Geolandar M/T 630 1100





  Полезные советы:
    - Введение в систему полного привода
    - Приобретение подержанного автомобиля
    - Off-Road снаряжение
    - Колеса / Шины*

        - Супертест внедорожной резины
           - Тяга в грязи

    - Приемы вождения внедорожника
    - Работа с резьбовыми соединениями
    - Лебёдка как средство борьбы с бездорожьем
    - Автомобильные номерные знаки
    - Реанимация старого "СТРОМБЕРГА"
    - Автозвук. Журнал "Автозвук"
    - Алгоритм работы с лебёдкой
    - Как правильно заплести фиброкапроновый трос
    - В помощь строителям БАМ.
    - Навигационная система в автомобиле
    - СОВЕТЫ ВРАЧА (автор - доктор Вячеслав Рябинкин)
    - Химия в жизнь (советы по герметизации в/в тракта).
    - Подотовка внедорожника к "Ладоге-Трофи" (ТР2)"
    - Два фута под килем

    4097 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта