Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Подготовка автомобиля \ Подготовка внедорожника

Фоторепортаж о команде ORC

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля
   Подготовка внедорожника
   Полезные вещи
   Mercedes-Benz Gelandewagen
   Внедорожный тюнинг Агаева
   Оборудование для Mercedes G

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru














































Удлиннённая модель со сдвоенной кабиной, на крыше размещена палатка.Эксперементальная модель со сверх широкими мостами и изменёнными точками крепления мостов к раме(поднята на 8см) на грузовой платформе установлен жилой модуль
Короткобазный Геленд на Унимоговских мостах, мотор 5л, сдвоенные аммортизаторы FOX, 3 блокировки, система регулировки давления в колёсах. Дорожный просвет 420мм, максимальная скорость 170 км/чСервисный 290TD команды ORC. Подготовлен в соответствии с регаментом FIA.
Короткобазный Геленд на Унимоговских мостах, Дорожный просвет 420мм, максимальная скорость 170 км/чХодовые испытания прошли отлично. Единственный минус - это заметное утяжеление машины.
Абсолютно новый 500-й. Мосты унимог, лебёдка, сдвоенные аммортизаторы FOX с регулировкой жесткости на каждый аммортизатор. Система регулировки давления в колёсах (раздельно на каждое колесо).Сравнительная картинка с базовой моделью
Блок управления системой давления в колёсахG-560 - гоночный геленд, 117-й мотор. Подготовлен для Ралли-Рейдов
Команда ORC в ЭмиратахРалли Дубай 2001. Команда ORC: Olliver Koepp, Alexandra Baur
Ралли Дубай 2001. Шеф фирмы ORC - Hans-Erwin Baur его зам. Andreas LenartzЛетящий М-класс. Баха, Италия 2002
Пластиковый кузов для прототипа G-PowerПеределанная рама. Сдвоенные аммортизаторы FOX на сдвоенных пружинах разной жесткости, газовые отбойники, усиленные мосты
Готовый прототип G-Power 500, под кодовым названием "Пластиковая бомба"Ралли OPTIC 2000, и на этой-же машине выиграли ралли EL Chott 2003

Прислал VitalijRuf


* каталог продукции ORC


  Подготовка внедорожника:
    - Скелет внедорожника
    - Краткий курс Монстростроения
    - Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов
    - Задраить люки!
    - Не зная броду – не суйся...
    - Бампер и кенгурятник
    - Растяжки
    - Люстра, багажник
    - Компрессор
    - Подвязки
    - Стабилизаторы поперечной устойчивости
    - Расширение колеи
    - Защиты и лыжи
    - Фото отчет о установке IPF ламп
    - Делаем из джипа гусеничный вездеход
    - Фоторепортаж о команде ORC*
    - Хороший подшипник - тихий подшипник
    - Водная подготовка

    5102 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта