Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Подготовка автомобиля

Подготовка внедорожника

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля
   Подготовка внедорожника
   Полезные вещи
   Mercedes-Benz Gelandewagen
   Внедорожный тюнинг Агаева
   Оборудование для Mercedes G

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Для начала несколько концептуальных мыслей.


Имейте ввиду, что любой джип это легковой автомобиль, и он очень критичен к любому дополнительному весу. При конструировании старайтесь избегать избыточного веса. И уж тем более, старайтесь избегать ненужных деталей.

Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимости машины, повышаются нагрузки на подвеску. Однако, очень сложно правильно рассчитать оптимальную толщину детали при конструировании, поэтому если деталь ответственная лучше немного переборщить с весом, но сделать надежно. Вы не автопромышленная фирма и у Вас не хватит времени и сил в случае неудачи переделывать деталь несколько раз. Вообще при строительстве внедорожника как нельзя лучше проявляется закон Мерфи, гласящий - "на самом деле все сложнее чем кажется" и его следствия: Если задача кажется простой - ее можно выполнить при максимальном приложении всех усилий. Если задача кажется сложной - выполнить ее невозможно.


Как известно, разработка автомобиля стоит огромных денег. Например обновление Opel Omega обошлось в 350 миллионов марок. Не знаю, какая часть этой суммы потрачена на собственно разработку и какая на модернизацию производства, но сама сумма позволяет оценить масштаб затрат на создание любого - более менее жизнеспособного механизма. Вряд ли имеет смысл заниматься глобальными реконструкциями вроде самодельных блокировок, лебедок и т.п. Потратите кучу времени и денег, но ничего надежного и путного не получится. При возникновении таких желаний рекомендую вспомнить сумму, затраченную на доработку Omega... и оценить свои возможности.


Строительство внедорожника затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца. Как впрочем и любое другое строительство. Начинать стоит, пожалуй, с наиболее простых и важных доработок.


Скелет внедорожника
Краткий курс Монстростроения
Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов
Задраить люки!
Не зная броду – не суйся...
Бампер и кенгурятник
Растяжки
Люстра, багажник
Компрессор
Подвязки
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Расширение колеи
Защиты и лыжи
Фото отчет о установке IPF ламп
Делаем из джипа гусеничный вездеход
Фоторепортаж о команде ORC
Хороший подшипник - тихий подшипник
Водная подготовка


    21155 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта