Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Подготовка автомобиля \ Подготовка внедорожника

Фото отчет о установке IPF ламп

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля
   Подготовка внедорожника
   Полезные вещи
   Mercedes-Benz Gelandewagen
   Внедорожный тюнинг Агаева
   Оборудование для Mercedes G

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Месяц или два назад возникшее желание улучить свет головных фар, установив лампы IPF, моментально пропадало после ознакомления с прайсом... Есть более дешевые лампы от PIAA но, почитав много не лесных отзывов, решил с ними не связываться.

Итак, два месяца борьбы с жабой и комплект ламп у меня в руках.

Имеем Land Cruiser j80 c фарой выполненной одним блоком (с одним стеклом) и установленные в данный момент лампы:

  • ближний/дальний свет Henkel H4 12v 100/90w,

  • дальний свет General Electric MEGALIGHT Plus H1 12v 55w.
    Лампочки дальнего света H1 как утверждает надпись на коробке, имеют дополнительно 50% яркости от своего номинала.

Приобретенные лампы:

  • ближний/дальний свет IPF H4 X41 12v Потребляемая мощность: 60/80W. Светоотдача эквивалентна 130/170 W лампе обычного типа. Температура света: 3800К.

дальний свет IPF H1 X11 12v Потребляемая мощность: 65w. Светоотдача эквивалентна 150w лампе обычного типа. Температура света: 3800К.

Перед тем как заменить лампы, фотографируем в следующих ракурсах с ближним, а потом дальним светом.

Примечание: для всех фотографий использовались одинаковые настройки фотоаппарата.

Фары направлены на стену
· Глазами водителя с видом приборов
· Глазами водителя с видом капота
· Рядом с левым передним крылом
· Рядом с левым задним крылом

Фары направлены на дорогу без дополнительного освещения
· Вид с капота


Установлены старые лампы
Глазами водителя с видом приборов ближний свет
Нет фото Глазами водителя с видом приборов дальний свет
Глазами водителя с видом капота ближний свет
Глазами водителя с видом капота дальний свет
Рядом с левым передним крылом ближний свет
Рядом с левым передним крылом дальний свет
Рядом с левым задним крылом ближний свет
Рядом с левым задним крылом дальний свет
Вид с капота на дорогу ближний свет
Нет фото Вид с капота на дорогу дальний свет

Меняем лампы и опять фотографируем.


Установлены новые лампы
Глазами водителя с видом приборов ближний свет
Глазами водителя с видом приборов дальний свет
Глазами водителя с видом капота ближний свет
Глазами водителя с видом капота дальний свет
Рядом с левым передним крылом ближний свет
Рядом с левым передним крылом дальний свет
Рядом с левым задним крылом ближний свет
Рядом с левым задним крылом дальний свет
Вид с капота на дорогу ближний свет
Вид с капота на дорогу дальний свет

Выводы

Свет стал ровнее точнее сказать световое пятно без темных пятен и провалов, яркость прибавилась, но не значительно, зато предметы стали распознаваться лучше и дальше (намного). Эффект который обещали продавцы действительно присутствует, на мокром асфальте свет не рассеивается, а действительно освещает на много лучше чем на предыдущих лампах. Дальний свет наверно стоит опустить пониже т.к. возникает ощущение дымки на расстоянии метров 300.

Одним словом безумно рад, что задушил жабу.
Andrey N. Artamonov




  Подготовка внедорожника:
    - Скелет внедорожника
    - Краткий курс Монстростроения
    - Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов
    - Задраить люки!
    - Не зная броду – не суйся...
    - Бампер и кенгурятник
    - Растяжки
    - Люстра, багажник
    - Компрессор
    - Подвязки
    - Стабилизаторы поперечной устойчивости
    - Расширение колеи
    - Защиты и лыжи
    - Фото отчет о установке IPF ламп*
    - Делаем из джипа гусеничный вездеход
    - Фоторепортаж о команде ORC
    - Хороший подшипник - тихий подшипник
    - Водная подготовка

    7740 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта