Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Подготовка автомобиля \ Подготовка внедорожника

Делаем из джипа гусеничный вездеход

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля
   Подготовка внедорожника
   Полезные вещи
   Mercedes-Benz Gelandewagen
   Внедорожный тюнинг Агаева
   Оборудование для Mercedes G

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru


Однажды к Глену Брэйзиру (Glen Brazier) подошёл с рисунком его 11-летний сын. Показывая нарисованный грузовик с гусеницами вместо колёс, мальчик спросил: "Можем мы сделать что-нибудь вроде этого?". Папа на несколько лет ушёл в разработку и, получив в 1994 году патент, понял: можем!

Сегодня компания Брэйзира под названием Mattracks (Matt - имя прозорливого сына) имеет филиалы на каждом континенте, оборудует гусеницами автомобили и квадроциклы в 40 странах мира. Именно Mattracks разрабатывала гусеничную платформу для T-1 Battle Unit - первого терминатора из третьего фильма про робота-убийцу. Она же ставила на гусеницы Peugeot 406 для фильма "Taxi 3", MARS-1 Humvee Rover для испытаний в Арктике, а также технику, которая по роду своего предназначения передвигаться вроде-бы и не должна... Это, так сказать, спецзаказы, но и будничная деятельность Mattracks довольно интересна.


Гусеничную платформу для терминатора Mattracks изготовила по заказу Stan Winston Studios, занимавшуюся спецэффектами для "Terminator 3: Rise of the Machines"

Mattracks ставила на гусеницы ехнику, которая по роду своего предназначения передвигаться вроде-бы и не должна...

Что делает эта американская компания? Она производит более полутора десятков моделей резиновых (каучуковых) гусениц, которые ставятся на внедорожник 4х4, превращая его в вездеход повышенной проходимости. Причём замена, если верить изготовителю, производится быстро - это всё равно, что сменить колесо. Поднимаете машину домкратом, снимаете колёса, привинчиваете болтами на их места гусеничные модули и всё. В первый раз, может, и придётся часок повозиться, но в дальнейшем на операцию будет уходить от 30 до 45 минут.


Благодаря тому, что каждая гусеница соприкасается с землёй площадью около 90 квадратных сантиметров, давление на поверхность значительно сокращается. Это позволяет без проблем и довольно быстро ездить по снегу, грязи, песку и болотам. Скорость на твёрдых поверхностях примерно 100 км/час, на проблемных участках - в районе 65 км/час. Однако во время движения на гусеницах спидометру доверять не следует: вы едете на 60, он будет показывать 100. Но это уже мелочи.

Что же касается износа гусениц, то здесь всё, конечно, зависит от интенсивности и места использования. Большинство клиентов Mattracks преспокойно катается по 7-8 лет, так что гусеницы изнашиваются не намного быстрее обычных шин.

Перевоплощение в "танк" обходится, как и следовало полагать, недёшево - поставить на гусеницы машину целиком будет стоить около $15 тысяч, квадроцикл - примерно $4,5 тысячи. Но, как говорят представители компании, гусеничное транспортное средство стоит в 6-33 раза дороже. Притом, что на колёсах оно ездить не будет. Кстати, не сообщается, можно ли оснастить транспортное средство гусеницами только наполовину, как это делалось во время Второй Мировой. По всей видимости, нельзя.


Гусеницы применяются для туризма, охоты и просто катания по горам

а также пригодятся военным, спасателям, пожарным, медикам, исследователям



  Подготовка внедорожника:
    - Скелет внедорожника
    - Краткий курс Монстростроения
    - Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов
    - Задраить люки!
    - Не зная броду – не суйся...
    - Бампер и кенгурятник
    - Растяжки
    - Люстра, багажник
    - Компрессор
    - Подвязки
    - Стабилизаторы поперечной устойчивости
    - Расширение колеи
    - Защиты и лыжи
    - Фото отчет о установке IPF ламп
    - Делаем из джипа гусеничный вездеход*
    - Фоторепортаж о команде ORC
    - Хороший подшипник - тихий подшипник
    - Водная подготовка

    6949 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта