Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Cоветы G-Class \ Публикации о G-Klasse

Gладиатор

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class
   Полезные советы
   Публикации о G-Klasse

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Велик и славен старый добрый Mercedes-Benz G-klasse. С момента его дебюта утекло немало воды, а он сохранился практически неизменным. Этим он привлекателен — бессмертными формами и сутью. Но любая машина может примелькаться. Не избежал подобной участи и знаменитый «Гелик». Тюнинг в таких случаях часто помогает, особенно если построить на базе и без того тучного G-klasse настоящего монстра.



Неубиваемый, мощный, мужественный и бесстрашный Mercedes-Benz G-klasse — настоящий гладиатор. Но великий воин за годы поседел, он теперь, что называется, с бородой. Не вселяет такого трепета и благоговения в сердца людей, как в былые времена. Чтобы изменить положение, нужны новые доспехи, которые должны не скрывать старость, а порождать страх, вызывать уважение и понимание того, что боец хоть и немолод, но силой и умением превосходит очень талантливых и амбициозных выскочек из числа молодежи.



За основу внушительного и устрашающего автомобиля был взят… обычный армейский G-klasse с индексом W461. Машина 1991 года выпуска — это что-то вроде немецкого уазика, и выглядит он по сравнению с теми же грозными гражданскими G500 довольно дружелюбно, если данное слово вообще применимо к рассматриваемому семейству. Зато по содержанию G-klasse — сущий танк, с армейскими мостами и долговечным мотором 2,7 л (его лишь дополнили электронной системой впрыска топлива и воздушным фильтром пониженного сопротивления). Пуленепробиваемую начинку осталось усилить «танковой броней», столь же прочной и с тем же успехом повергающей зевак в шок.
 
   Преобразования закончились, теперь простые G-klasse выглядят рядом с новым чудовищем как беспомощные котята. Человек, впервые увидевший необычный автомобиль, невольно задается вопросом: что это — БТР, бронепоезд? В общем, внешний эффект вполне соответствует замыслу. Железная маска (да-да, именно так: обвес не пластиковый, он выполнен из металла!) скрывает даже намек на прообраз. При виде огромной радиаторной решетки вкупе с двумя вертикальными рядами линз от Hella в зеркале заднего вида даже человек с самыми крепкими нервами побелеет и почти на автомате пропустит устрашающую машину вперед (если, конечно, от испуга не надавит крепко на педаль газа). А уж шутить с подобной махиной, подрезать ее никому в голову не придет! Кстати, металлохирургией здесь не ограничились: под новые детали пришлось удлинять раму внедорожника.



С какого ракурса ни глянешь на супермашину, не найдешь в ней серости или пресности. Сбоку ее украшают широкие, как крылья, расширители арок, выполненные заодно с подножками. Огромные внедорожные шины Yokohama лишь усиливают впечатление, будто перед тобой — образец бронетехники. Корма дополнена крупным бампером с торчащими под ним насадками раздвоенной выпускной системы. Постойте, а как же задние фонари, куда они подевались? Да вот же они, интегрированные в бампер, расположены прямо над наконечниками выпуска. Светодиодная оптика под тонированным колпаком не видна до тех пор, пока машинист (простите, рулевой) не включит поворотник или не нажмет на педаль тормоза.
   А что внутри? Там обнаружилось небольшое несоответствие. Если при взгляде на потрясающую внешность и не скажешь, что машине уже 15 лет, то в салоне пробивается седина. Приборы, руль, «торпеда» — все выполнено в стиле Mercedes-Benz 70-80-х годов. Но здесь нашлось место и для некоторых приятных дополнений. Например, вместо штатных передних сидений установили кресла Recaro, сами сиденья и многие другие элементы салона обшиты комбинированной кожей, имеется весьма неплохая аудиосистема. Не обошлось и без внедрения чужих деталей: бортовой компьютер и аналоговые часы здесь — от Chrysler 300M.
   Внутри мало что изменилось, зато снаружи!.. И все-таки: одеяние, в которое облачен G-klasse, — это не боевые доспехи, а роскошный плащ, специально сшитый для мастера, который может позволить себе почивать на лаврах. Новички вряд ли примут его вызов, да и зачем? Великому гладиатору не нужно доказывать другим, чего он стоит.

Петр Максимов
Copyright: Автомобили и цены


Обсудить


  Публикации о G-Klasse:
    - AMG G55 - "Крутейшая тачка в мире" по версии TopGear
    - За линией фронта
    - Звезда цвета хаки
    - Вечный двигатель. "МКмобиль".
    - "Mercedes-Benz Gelandewagen": родись счастливым
    - Gelaendewagen вторгается во владения спорткаров. Индивидуальный тест-драйв.
    - Gладиатор*
    - Александр — консерватор
    - G 55 AMG: немного огня
    - Зрелый возраст
    - Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН шестиколесный
    - Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
    - Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus
    - «Его святейшество» Mercedes-Benz

    5724 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта