Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Cоветы G-Class \ Публикации о G-Klasse

G 55 AMG: немного огня

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class
   Полезные советы
   Публикации о G-Klasse

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru


Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor на 24 л. с. мощнее прошлой модели и на одну сотую секунды быстрее разгоняется до сотни. В остальном это все тот же надежный и сверхпроходимый автомобиль, популярный от Африки до Аляски.
Вслед за моделями ML 63 AMG и R 63 AMG, оснащенными 510-сильными моторами AMG V8 объемом 6,3 литра, из стен отделения Mercedes-AMG вышел Gelendwagen с улучшенными характеристиками. Идея установить в рамный внедорожник на жестких мостах компрессорный двигатель мощностью 476 сил пришла в головы инженеров AMG несколько лет назад, и с тех пор модификация солдатского джипа с мотором от суперкара находится в первых строчках списка самых престижных машин планеты.

G-класс производят с 1979 года и, говорят, не снимут с конвейера до 2010-го. Почти все разработчики этого автомобиля уже на пенсии, а он еще в строю, и больше того – постоянно эволюционирует. «Атмосферный» G 55 AMG развивал 354 л. с., затем к мотору добавили компрессорный агрегат, устанавливающийся на такие «шлягеры», как Mercedes E 55 AMG, SL 55 AMG или CL 55 AMG. Новый силовой агрегат выдавал 476 «лошадей» и 700 ньютон-метров крутящего момента. Нынешняя версия за счет модификации системы управления работой двигателя позволила довести показатель мощности 5,5-литрового V8 до 500 л. с. Максимальный крутящий момент остался прежним – 700 Нм в диапазоне от 2750 до 4000 об/мин, зато время разгона до 100 км/час сократилось с 5,6 до 5,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 210 км/час. Средний расход горючего – чуть больше 16 литров на сотню.


Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor отличается от своего предшественника лишь оригинального дизайна легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и широкими шинами размером 285/55"
Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor отличается от своего предшественника лишь оригинального дизайна легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и широкими шинами размером 285/55

Салон G-класса совсем не похож на аскетичный интерьер, которым щеголяли прошлые модели (до конца 90-х стоящая больше 100 тыс. долларов машина сразу после покупки требовала основательного тюнинга салона), внутри он стал современнее и гораздо удобнее. Кожаные кресла обладают даже системой вентиляции, присутствует удобный дверной подлокотник. Плавные линии типично мерседесовской передней панели, изобилие округлых клавиш на консоли, цветной экран мультимедийной системы. В салоне очень хорошая музыка, раздельный климат-контроль, навигационная система с приятным истинно «мерседесовским» женским голосом. Единственное, что может очень удивить покупателя G-класса, – отсутствие штатного телевизионного приемника. У автомобилей классом ниже телевизионные тюнеры давно вошли в комплектацию, у Mercedes же это по-прежнему опция, причем недешевая.

А вот дизайн автомобиля не меняется все двадцать с лишним лет. Конструктор австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch Хервиг Ляйнфелнер, проектировавший G-класс, как-то описал процесс создания его внешности: «Мы конструировали армейский вездеход. Плоские панели кузова для простоты ремонта, плоское лобовое стекло, чтобы могло откидываться на капот. Высокая крыша, чтобы внутри можно было сидеть, не снимая касок. Ширину кузова и размер колеи нам тоже ограничили военные, чтобы G-wagen мог пройти по узким лесным дорожкам горной Австрии». Разумеется, нововведения во внешности автомобиля постоянно появляются, но это лишь малозначительные штрихи.


Нынешняя версия за счет модификации системы управления работой двигателя позволила довести показатель мощности 5,5-литрового V8 до 500 л. с"
Нынешняя версия за счет модификации системы управления работой двигателя позволила довести показатель мощности 5,5-литрового V8 до 500 л. с

Внешне новый Mercedes G 55 AMG Kompressor отличается от своего предшественника лишь оригинального дизайна легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов и широкими шинами размером 285/55. Выведенные вбок перед задними колесами овальные патрубки сдвоенных выхлопных труб и надпись «V8 Kompressor» на крыле – немногочисленные знаки отличия, по которым топовую версию внедорожника можно безошибочно узнать в потоке машин. Автомобиль поступит в продажу осенью 2006 года и будет доступен исключительно в кузове пятидверный универсал с удлиненной колесной базой. В базовую комплектацию войдут фары Bi-Xenon, овальные противотуманки, более устойчивое к царапинам лакокрасочное покрытие и даже крепления детского сиденья Isofix. Стоимость автомобиля составит 113 тыс. евро. Это примерно на треть дороже, чем стоимость обычного Mercedes G 500, и в три раза дешевле, чем цена 600-сильного Brabus G V12.

Так что варианты возможны.

Текст: Павел Симонов
Источник: http://journal.vz.ru
Постоянная ссылка источника: здесь




  Публикации о G-Klasse:
    - AMG G55 - "Крутейшая тачка в мире" по версии TopGear
    - За линией фронта
    - Звезда цвета хаки
    - Вечный двигатель. "МКмобиль".
    - "Mercedes-Benz Gelandewagen": родись счастливым
    - Gelaendewagen вторгается во владения спорткаров. Индивидуальный тест-драйв.
    - Gладиатор
    - Александр — консерватор
    - G 55 AMG: немного огня*
    - Зрелый возраст
    - Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН шестиколесный
    - Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
    - Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus
    - «Его святейшество» Mercedes-Benz

    4642 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта