Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости

Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru


Наверное, злой рок навис над эксклюзивной немецкой маркой, возрождённой в 2002 году фирмой Mercedes-Benz. На недавно завершившемся мотор-шоу в Женеве руководство автоконцерна Daimler обмолвилось о том, что, возможно, поставит крест на Майбахе ради успеха своего будущего флагмана.

Поводов окончательно сделать легенду частью истории у штутгартцев хватает. Один из первостепенных — убыточность бренда. Продажи действительно падают: и без того умеренный спрос на роскошные машины подкосила экономическая рецессия. Если прежде раскупалось порядка 150 Майбахов в год, то в 2008-м удалось реализовать только 119 таких автомобилей, а в 2009-м — почти вдвое меньше, лишь 66 штук.

Кроме того, немцы согласны на эту жертву ради очередного поколения флагманской модели S-класса, которая должна увидеть свет в 2014 году. Производитель собирается повысить класс модели и выпустить самый современный и высокотехнологичный Mercedes в истории. Кстати, часть новейших решений, таких как электронный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, перекочует на суперседан с концепта Mercedes F 800 Style. Таким образом, Maybach грозит концерну созданием нежелательной внутренней конкуренции.

Обсудить на форуме



    0 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта