Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости \ архив новостей

В России перестали покупать автомобили ВАЗ.

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru





Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.


По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы "Lada" прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.


Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них - рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. "Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, - комментирует аналитик БД "Открытие" Халиль Шехмаметьев. - А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)".


Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более, чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему, разговоры о том, что LADA перестала устраивать простой народ - это все спекуляции и происки конкурентов.


AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на LADA становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании "Рона" (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.


По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей LADA 112 Coupe. В итоге, победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, "чтобы встрепенуть человека": от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же, все будет зависеть от "гибкости политики нового руководства", на которое молятся сегодня все автопродавцы.


Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании "Юг-Авто" (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора "Юг-Авто" Ирины Мелещенко, в день компания продает по 1-му автомобилю.


"Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, - жалуются в компании. - О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре 3 автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле "десятки"? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами."


Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. "На Калину смотреть вообще не хотят, - говорит И. Мелещенко. - Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать."


Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо - например, в Карелии - но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. "У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", - комментирует директор по продажам компании "Петрозаводск - Лада" Сергей Антонович. По данным С.Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: "Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются."


В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции "АвтоВАЗа" руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: "повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и других регионах мира".


Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.


Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя, если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.


Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя, сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…


Источник: www.autonews.ru
Обсудить на форуме


  архив новостей:
    - форум для гостей
    - новая книга о GELANDEWAGEN
    - к слову о Руян...
    - чего-то не хватает
    - Ладоге-Трофи - 10 лет!
    - DaimlerChrysler в России
    - Соревнования «продвинутых» джиперов!
    - DaimlerChrysler принял решение...
    - первые фотографии GL
    - изменения прохождения ТО
    - ответственность за нарушение ПДД
    - Mercedes-Benz G-klasse Grand Edition
    - Open Air-3 в Шереметьево-1
    - Как Honda с Shuang Huan судилась
    - Всероссийская акция "Долой "мигалки"!
    - Шпионы пойманы в Сибири и в Санкт-Петербурге
    - Украинский вездеход
    - Volkswagen и Google разрабатывают систему навигации
    - GPS теперь могут "говорить"
    - С 25 марта у нашего сайта новый дизайн и новый движок!
    - Unimog U 500 Black Edition
    - Весенний призыв 2006
    - перенос форума
    - 07-08 мая 2006 пройдет ВНЕДОРОЖНИК трофи '2006
    - Домену .RU исполнилось 12 лет
    - G-class.ru исполняется 5 лет!
    - C Днем Рождения!
    - DaimlerChrysler отсудил права на домен Mercedes.ru
    - Создан первый наноджип
    - Mercedes-Benz откроет музей истории компании
    - Китайские автомобили запретили в Европе
    - Mercedes-Benz G-Class будут выпускать еще четыре года
    - Defender будет производиться по меньшей мере до 2010 года
    - Второй Mercedes Classic Day в Москве
    - экологические нормы Евро-2
    - Трофи-рейду «Сусанин трофи» - 10 лет!
    - Mercedes-Benz подготовил G-Klasse к завтрашнему дню!
    - Германский фан-клуб "Нивы" приедет на юбилей АВТОВАЗА
    - Конституционный суд закрепляет права добросовестных приобретателей на автомобили с сомнительным прошлым!
    - Грядет великая автомобильная революция
    - Заботиться об авто в России не умеют.
    - Команда ORC заняла 3 место на "Баха-Венгрия".
    - Внедорожник трофи 2006 (Часть 2)
    - Приглашение на 33Challenge!
    - OpenAir - VII ждет друзей!
    - В РФ количество машин с "мигалками" сократят в 7 раз
    - ВНЕДОРОЖНИК трофи 2006
    - Кубок ASG-Herzog
    - Гаишники получат право проводить техосмотр любого автомобиля прямо на дороге.
    - Руководство Центрального округа Москвы допускает введение платы за въезд автомашин в центр города.
    - У ГИБДД отнимут техосмотр
    - Автомобиль Путина выставляется на аукцион
    - На трассе Москва-Петербург образовалась 25-километровая пробка
    - Джиперский новый год!
    - Организовываются соревнования "Перекати Поле".
    - В пятницу в Москве и Санкт-Петербурге ожидается шторм
    - Автокомпании открывают музеи для ленивых
    - МВД не отдаст техосмотр в руки "частников"
    - Только треть российских водителей оплачивают выписанные им штрафы
    - Верховный суд разрешил не снимать машины с учета при продаже
    - Новые водительские права предполагают введение подкатегорий
    - ВНИМАНИЕ! Профилактические работы на форуме!
    - Кольцо №4
    - ГАИ проводит зачистку стекол
    - GM покупает Chrysler
    - Весенний Призыв - 2007
    - Open Air - 9 (Покатушки 24 февраля)
    - Фейслифт для G-class - классический внедорожник стал еще более современным
    - В России перестали покупать автомобили ВАЗ.*
    - Спортивная команда ORC примет участие в гонке Баха-Италия с 15 по 18 марта 2007.
    - Maybach будет делать внедорожник
    - Москву окольцуют платными дорогами
    - Интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев
    - Парковка на московском газоне обойдется в 200 долларов
    - Летнюю резину зимой запретят!
    - DaimlerChrysler назвал покупателя Chrysler
    - В Москве готовятся ввести ограничения на въезд транспорта в центр города
    - Совфед предложил снизить скорость в городе до 50 километров в час и выдавать права с 16 лет
    - Навигационная система Mercedes-Benz теперь и в России
    - Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster - лучший во всем!
    - Академики хоронят автопром
    - Количество автомобилей на дорогах России достигло пиковой величины - 36 миллионов
    - Дух Берлина
    - На машинах депутатов "триколоры" сменили на номера особой серии
    - Москвичи будут стоять в пробках до 2020 года
    - В России создадут единую базу данных по всем ДТП и полисам ОСАГО
    - Голосуй не голосуй, все равно получишь штраф
    - Mercedes начал продажу очков
    - Mercedes создал двигатель будущего
    - Автомобиль с темным прошлым. Верховный суд повесил чужие долги на честных покупателей подержанных машин.
    - Ралли Transsyberia 2007
    - Штрафы растут вместе с ДТП
    - Новые меры
    - Депутаты внесли серьезные изменения в закон об ОСАГО
    - В России дефицит бензина. Вскоре на заправках топливо подорожает на 20%
    - Мосгордума отклонила законопроект, предлагающий перекрывать дороги только для президента и премьер-министра
    - Переход на новый форум
    - Mercedes-Benz проводит тестирование системы контроля над усталостью водителя
    - Автоинспекторы фиксируют снижение аварийности после вступления в силу новых штрафов
    - Самарские трамваи защитят от машин противотанковыми "ежами"
    - В ГИБДД констатируют, что российские водители становятся более агрессивными
    - Каждая машина в центре Москвы получит место для парковки к 2015 году
    - Ежедневно в Подмосковье задерживают до 50 милиционеров-нарушителей ПДД
    - ГИБДД: россияне довольны повышением штрафов
    - Нургалиев потребовал от гаишников помогать водителям
    - Организаторы "Дакара" объявили о замене ралли-рейда
    - В Москве с 1 по 9 мая будет перекрыто движение (список улиц)

    2898 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта