Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Cоветы G-Class \ Публикации о G-Klasse

Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class
   Полезные советы
   Публикации о G-Klasse

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другие автомобили и не доедут. Gelendewagen, о котором пойдет речь, застрянет (а может, и нет) там, куда не доедут и внедорожники.

Владелец Gelendewagen хотел, чтобы в машине были объединены проходимость и защищенность танка, комфорт лимузина и надежность Mercedes'а. Воплотить в жизнь это оказалось непросто. Все нюансы тюнинга автовладелец изучил, дорабатывая свою первую машину. Впрочем, благодаря этому работать с ним было проще - он четко представлял себе, что хотел получить в результате и каким образом этого можно достичь.

На бездорожье
Противоположный склон рва казался непреодолимым. Короткая и высокая машина наверняка опрокинется, но… Выгребая фонтаны песка всеми четырьмя колесами, обутыми в зубастые Goodrich 255/85 R16 Mud Terrain, «кубик» рванул вперед, ухнул в ров и тут же выехал на противоположную сторону. Даже с приподнятым над рамой кузовом машина очень устойчива на дороге и бездорожье благодаря расширителям ступиц.

Стальная безопасность
Нос машины венчает усиленный бампер ARB от Mitsubishi Pajero. Крепления «шили» заново, под «кубик» и его лебедку. Еще его дополнили ажурной металлической сеткой для безопасности основных и дополнительных фар. Задний бампер (также ARB), адаптированный от Land Cruiser 40, - мощная стальная конструкция, призванная защитить машину сзади от пней, деревьев, крутых оврагов, а также наездов других автомобилей.

К стандартной защите днища снизу к переднему бамперу приварили стальной щит, а так же добавили защиту на основной и дополнительный баки. С такими «доспехами» днищу не страшны не только ветки, кочки, камни, но и все еще встречающаяся в наших широтах торчащая арматура.

Полет кузова над… рамой
«Посадить» автомобиль на брюхо достаточно сложно: подвеска «держит» раму на 4 см выше стандарта (22 cм), что увеличивает и без того существенный внедорожный потенциал.

Для увеличения хода колес в арках кузов на 4 см подняли над рамой. Такое решение повлекло за собой необходимость целого ряда доработок. Дело в том, что нижняя часть радиатора крепится к раме, а верхняя - к поперечному брусу моторного отсека. В процессе тюнинга пришлось изготавливать специальный кронштейн, чтобы зафиксировать его верх на поднятом над рамой кузове. Сложнее было с раздаточной коробкой. Ее рычаг опустился относительно пола и стал задевать за края своего окна. Однако и это оказалось не опасным - после изменения формы рычаг обрел прежнюю подвижность. Удлинению подверглась также тяга, что идет от селектора АКПП до самого агрегата. Приводы блокировок дифференциалов электрические и не потребовали вмешательства.

Спасение утопающих…
Какой же «серьезный» джип без шноркеля? Но этой машине грозила участь остаться без такового. Дело в том, что изделия, выпускаемые в Германии специально для G-класса, не удовлетворяют искушенного оффроудера качеством используемого для них пластика. Уж очень он хлипкий - не выдерживает контакта с ветками и прочих «ударов судьбы». Поэтому пришлось искать что-то у соратников-вездеходов. Подходящий аксессуар обнаружился в тюнинг-комплекте для Nissan Patrol, правда, крепления пришлось подогнать. Зато теперь двигателю от тюнинг-ателье Brabus не грозит гидродинамический удар при покорении водных просторов. Кроме того, были усилены крепления капота и углы моторного отсека, которые частенько «радуют» хозяев трещинами металла. Сам капот получил спортивные замки, которые исключают его «несанкционированное» открывание на ходу, а также алюминиевые накладки для защиты лакокрасочного покрытия. Вдруг кому-то вздумается влезть сюда для погрузки-разгрузки багажника на крыше или протирания дополнительных фар и инфракрасных прожекторов? Хотя, в принципе, к багажнику вряд ли кто полезет по капоту, ведь сзади имеется удобная лестница.

Алюминиевый… салон
Владелец «кубика» - заядлый охотник, поэтому салон дорабатывали, исходя из специфики эксплуатации. Так, часть заднего дивана отдали под стойку для ружей, а пол салона, дверные карты и боковые панели обшили алюминием. Получилось и надежно, и красиво, и функционально - металл гораздо легче очистить от грязи, нежели коврики. Пол багажника также получил свою долю «крылатого» металла, а к потолку привинтили сетку для подвешивания охотничьих трофеев. В связи с тем, что масса обшитых металлом дверей возросла, пришлось усилить все ручки, поскольку в заводском исполнении они оказались не достаточно прочными.

«Запаска» карман не тянет
Штатную полноразмерную «запаску» «переселили» на специальный кронштейн на верхнем багажнике. Туда же «переехал» и домкрат. На всякий случай в салоне «прописали» комплект для шиномонтажа и ремонта покрышек, а под водительское сиденье установили электрический компрессор, включаемый кнопкой на центральной консоли. Там же расположен и ряд тумблеров, управляющих работой противотуманных и дополнительных фар на бампере и крыше.

Чем дальше в лес…
Как известно, сезон охоты строго ограничен. Но не сидеть же любителям активного отдыха в межсезонье по домам. Можно просто выехать на природу, причем на пересеченную местность, куда не каждый ЗИЛ-131, славящийся своей проходимостью, сможет проехать. А чтобы в пылу «драйва» не заблудиться, на торпедо установили компас и рацию. Усилитель последней занял место между передними сиденьями, а антенна - слева от верхнего багажника.

К 3,6-литровому 240-сильному «моторчику» от Brabus наши умельцы добавили и существенные внедорожные возможности. Так что специалистам именитого ателье не будет стыдно за машину с их «шильдиками» на кузове.

Стоимость дополнительного оборудования
Название - Цена, $
Сменный передний усиленный бампер ARB Winch De Lux - 690
Сменный задний усиленный бампер Kaymar - 952
Крепеж канистры Kaymar - 495
Лебедка Warn M15000, V12, тяговое усилие - 6600 кг - 2700
Багажник ARB, 1850 x 1250 мм - 583
Крепеж багажника ARB, 6 стоек - 244
Комплект лифтовки кузова, 5 см - 277
Комплект лифтовки кузова, дополнительный - 356
Установочный комплект двойных передних амортизаторов - 1041
Установочный комплект двойных задних амортизаторов - 1041
Комплект амортизаторов Billstein, 4 шт. - 503
Ограничители хода передней подвески - 154
Ограничители хода задней подвески - 146
Комплект передних пружин ORC (лифт 4 см), 2 шт. - 280
Ком. зад. пружин ORC с усилен. отбойниками (лифт 4 см), 2 шт. - 460
Шнорхель Safari - 360
Лестница на багажник Kaymar - 230
Защита поддона картера ORC - 368
Защита бензобака ORC - 313
Дополнительный топливный бак, 88 л - 2500
Фары заднего хода IPF 816, 2 шт. - 221
Дополнительные фары IPF 800, 130 W, дальний, 2 шт. - 403
Фары IPF Super Rally-Black Bulb IPF-930 H4, 170/100 W(б/д), 2 шт. - 720
Компрессор ARB, 12 V - 273
Шланг для накачивания колес ARB - 35
Покрышки BF Goodrich 255/85 R16 Mud Terrain, 4 шт. - 780
Легкосплавные колесные диски Illusion 7.5х16 ЕТ+40, 4 шт. - 1140
Стойка для ружей - 308
Домкрат механический ARB - 147
Держатель домкрата к багажнику Kaymar - 77
Упор домкрата для бампера ARB - 52
Канистра для воды - 30
Зацеп такелажный ARB, 12 т - 66
Шлея буксирная ARB, 11 т - 120
Зацеп домкрата для бампера с цепочкой ARB - 53
Серьга такелажная ARB - 9
Перчатки такелажные ARB - 4
Блок такелажный ARB - 64
Ремкомплект для перебортировки и ремонта колес ARB - 319
Переноска ARB - 59
Общая стоимость дополнительного оборудования - 18573

Источник: http://www.autocentre.ua/


  Публикации о G-Klasse:
    - AMG G55 - "Крутейшая тачка в мире" по версии TopGear
    - За линией фронта
    - Звезда цвета хаки
    - Вечный двигатель. "МКмобиль".
    - "Mercedes-Benz Gelandewagen": родись счастливым
    - Gelaendewagen вторгается во владения спорткаров. Индивидуальный тест-драйв.
    - Gладиатор
    - Александр — консерватор
    - G 55 AMG: немного огня
    - Зрелый возраст
    - Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН шестиколесный
    - Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
    - Mercedes-Benz Gelandewagen 3.6 V6 Brabus*
    - «Его святейшество» Mercedes-Benz

    2597 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта