Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости

Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Экономия горючего и экологические веяния не проходят мимо тюнинговых фирм. Компания AMG – официальное отделение фирмы Mercedes-Benz – представило битурбированный мотор V8 объемом 5,5 литра. Начиная с лета, агрегат будет доступен для большого седана Mercedes-Benz S63 AMG.

Донором для «аэмгешников» стал движок объемом 4,6 литра от моделей CLS и S-class, его расточили до 5500 кубиков. По задумке тюнеров, новый мотор пришел на смену 6,2-литровой «восьмерке», которая носила кодовое имя M157. При этом характеристики агрегата меньшего объема намного лучше: 542 (плюс 19) лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту и 800 (плюс 172) Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.

Также для S63 AMG будет доступна и форсированная версия этого мотора мощностью 568 лошадиных сил и 900 Нм максимального крутящего момента. Двигатель весит 204 килограмма, две турбины предоставлены хорошо зарекомендовавшей себя фирмой Garrett. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией MCT. Средний расход высокооктанового бензина снизился с 14,4 до 10,5 литров на сотню километров.
Обсудить на форуме



    0 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта