Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости

Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Немецкая автокомпания Mercedes-Benz представила новый 4-цилиндровый турбированный агрегат, который скоро уже начнут устанавливать на модели C-класса, в том числе и на полноприводные. Этот 2,1-литровый дизель может быть оснащен системой Bluetec, применяемой Mercedes на дизельных моделях и снижающей токсичность, то есть увеличивающей экологичность машин. Благодаря этой технологии, как сообщает Drive.ru, немцам удалось достичь у моторов стандарта "Евро-3" уровня выбросов, который соответствует нормам "Евро-5" и даже "Евро-6", причем с минимальными перенастройками и без изменения конструкции "движка".

Так, новый разработанный в Mercedes-Benz 2,1-литровый V4 на 20% мощнее и на 13% экологичнее предыдущего двигателя аналогичного объема. Что касается его мощности, то выпускаться мотор будет в трех модификациях: базовый 200 CDI сможет развить 136 л.с., агрегат 220 CDI - 170 л.с, а топовый 250 CDI с двумя турбонагнетателями - 204 л.с. Оснащенный самым мощным из указанных двигателей седан Mercedes С-класса сможет разгоняться с нуля до "сотни" за 7,7 секунды.

Как сообщает REGNUM.ru, у баварского концерна BMW уже есть в наличии аналогичный турбодизель, разработанный весной 2007 года. Его объем - 2,0 литра, а мощность составляет 204 л.с.

Источник: www.auto.newsru.com
Обсудить на форуме



    2963 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта