Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости

Замена мотора С-классу.

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru



Среди двигателей Мерседесов C-класса до недавнего времени лишь у двух был индекс CGI, означающий наличие непосредственного впрыска топлива. Но к версиям C 250 CGI и C 350 CGI прибавились ещё две — C 180 CGI и C 200 CGI.

Младшая модификация — тот же четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 л, что стоял на машине Mercedes C 180 Kompressor. Но если у последнего был приводной нагнетатель, то у «сто восьмидесятой» CGI — турбокомпрессор. Мощность (156 л.с.) не изменилась, а момент увеличился — на 20 Н•м (до 250). К тому же Mercedes C 180 CGI экономичнее «компрессорного собрата» на 10%: седан с шестиступенчатой «механикой» и системой start/stop потребляет в смешанном цикле 6,7 л топлива на 100 км.

Вариант C 200 CGI, призванный заменить C 200 Kompressor (184 сил, 250 ньютон-метров), в «базе» тоже оснащён ручной коробкой передач с шестью ступенями и технологией start/stop. Это позволяет седану, в распоряжении у которого 184 «лошади» и 270 «ньютонов», выпивать в среднем на 10% меньше бензина (а именно 6,8 л/100 км), чем Mercedes C 200 Kompressor.

Есть в семействе «цешек» и другие новости, чуть менее значимые. Например, отныне на Mercedes C 220 CDI (170 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» ставится система start/stop — и со средним расходом 4,4 л/100 км это самый экономичный C-класс в истории модели. И наконец, исполнение C 250 CDI (204 «лошади») теперь можно заказать с полным приводом 4Matic.

Обсудить на форуме



    0 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта