Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости \ архив новостей

Интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru


Активное формирование автомобильных клубов в российском Интернете началось около трех лет назад. Сегодня их огромное множество: на каждую марку приходится от 4 до 7 клубов. Большинство из них были задуманы своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом.


Стать членом любого автоклуба довольно просто – достаточно лишь зайти на сайт в Интернете и зарегистрироваться, а позже поддерживать общение с участниками форума. Быть членом автоклуба выгодно: каждый зарегистрированный участник может получать скидки до 15% на самые разные услуги: страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей. Появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня.


Ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в Рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. Все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями. Бурный рост авторынка подхлестнул развитие автоклубов (многие из них сейчас активно расширяются и покупают новые сетевые ресурсы), а Интернет превратился для автолюбителей в основной источник информации и коммуникации. Конечно, автопродавцы уже не могут себе позволить игнорировать Всемирную паутину – наиболее продвинутые из них запустили в сеть своих агентов.


По информации Autonews.ru, крупнейшие автодилеры намерены взять под контроль огромный сегмент Рунета – независимые автомобильные сайты, чтобы прекратить стихийное наполнение контента. На многих автосайтах уже сидят сотрудники представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. Существование так называемых “черных списков” дилеров в сетевых сообществах – обычное дело. Сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях и, фильтруя негатив, так или иначе способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. Это могут быть самые разные методы: жестокая перепалка, высмеивание либо остроумная дискуссия. Более того, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. Говорят, что авторов особо злостных либо клеветнических сообщений даже “пробивают” по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание.


Опрошенные владельцы сетевых ресурсов подтвердили, что интерес дилеров к деятельности автоклубов резко вырос в последнее время, а клубную информацию автопродавцы начинают использовать как инструмент. Наличие прямой дилерской цензуры клабберы отрицают, хотя и намекают, что слышали про такие случаи.


“Например, среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, – рассказывает руководитель www.toyota-russia.ru Андрей Калибабин. – Они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работе”.


Осторожность клабберов можно понять: между ними и автодилерами сейчас назревает идейный конфликт. Эпоха, когда сетевые площадки были сплошь некоммерческими, уходит. С одной стороны, каждый автоклуб заинтересован в финансовой поддержке проекта. С другой, участие дилера в деятельности автоклуба рано или поздно приводит к диктату собственных условий. Автоклубы же заинтересованы в информационной независимости и предоставлении объективной информации обывателю.


“Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится А. Калибабин. – Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав”.


С другой стороны, клубы, которые не готовы идти на поводу у дилеров, на коммерческую поддержку могут не рассчитывать. Например, как рассказал руководитель www.cruiser-club.ru Алексей Зыков, клуб только пытается развивать договорные отношения, однако пока никаких партнерских соглашений ему заключить не удалось. Чему уж тут удивляться, ведь на сайте существует так называемый “черный список”.


Зато те клубы, которым удалось заслужить доверие дилеров, уже сами могут влиять на события. Например, как рассказали в компании “Рольф”, отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. В результате в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные группы запасных частей в среднем на 33%, чему были рады все.


Более того, “Рольф” устроил поездку для трех представителей Mitsubishi Lancer Club в Японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer для прессы. Минувшей зимой в Москве и Санкт-Петербурге для участников клуба прошли уникальные демонстрации нового поколения Mitsubishi Lancer. Благодаря им члены Mitsubishi Lancer Club смогли познакомиться с новым поколением Lancer до официальной премьеры модели. Конечно, яркие впечатления в мгновение ока разошлись по Сети, растиражированные в миллиардных количествах!


Для тех, кто хочет так же, совет один: вступайте в автоклубы! Чем больше будет посещаемость у подобных сайтов, там добрее будут дилеры: и на скидки, и на подарки, и на путешествия. Да, в принципе, уже давно замечено, что к машинам с клубными наклейками более лояльное отношение на сервисах – читать о себе негативные отзывы или быть занесенным в “черный список” никому не хочется...


Елена Костякова


Источник: www.autonews.ru



Обсудить на форуме



  архив новостей:
    - форум для гостей
    - новая книга о GELANDEWAGEN
    - к слову о Руян...
    - чего-то не хватает
    - Ладоге-Трофи - 10 лет!
    - DaimlerChrysler в России
    - Соревнования «продвинутых» джиперов!
    - DaimlerChrysler принял решение...
    - первые фотографии GL
    - изменения прохождения ТО
    - ответственность за нарушение ПДД
    - Mercedes-Benz G-klasse Grand Edition
    - Open Air-3 в Шереметьево-1
    - Как Honda с Shuang Huan судилась
    - Всероссийская акция "Долой "мигалки"!
    - Шпионы пойманы в Сибири и в Санкт-Петербурге
    - Украинский вездеход
    - Volkswagen и Google разрабатывают систему навигации
    - GPS теперь могут "говорить"
    - С 25 марта у нашего сайта новый дизайн и новый движок!
    - Unimog U 500 Black Edition
    - Весенний призыв 2006
    - перенос форума
    - 07-08 мая 2006 пройдет ВНЕДОРОЖНИК трофи '2006
    - Домену .RU исполнилось 12 лет
    - G-class.ru исполняется 5 лет!
    - C Днем Рождения!
    - DaimlerChrysler отсудил права на домен Mercedes.ru
    - Создан первый наноджип
    - Mercedes-Benz откроет музей истории компании
    - Китайские автомобили запретили в Европе
    - Mercedes-Benz G-Class будут выпускать еще четыре года
    - Defender будет производиться по меньшей мере до 2010 года
    - Второй Mercedes Classic Day в Москве
    - экологические нормы Евро-2
    - Трофи-рейду «Сусанин трофи» - 10 лет!
    - Mercedes-Benz подготовил G-Klasse к завтрашнему дню!
    - Германский фан-клуб "Нивы" приедет на юбилей АВТОВАЗА
    - Конституционный суд закрепляет права добросовестных приобретателей на автомобили с сомнительным прошлым!
    - Грядет великая автомобильная революция
    - Заботиться об авто в России не умеют.
    - Команда ORC заняла 3 место на "Баха-Венгрия".
    - Внедорожник трофи 2006 (Часть 2)
    - Приглашение на 33Challenge!
    - OpenAir - VII ждет друзей!
    - В РФ количество машин с "мигалками" сократят в 7 раз
    - ВНЕДОРОЖНИК трофи 2006
    - Кубок ASG-Herzog
    - Гаишники получат право проводить техосмотр любого автомобиля прямо на дороге.
    - Руководство Центрального округа Москвы допускает введение платы за въезд автомашин в центр города.
    - У ГИБДД отнимут техосмотр
    - Автомобиль Путина выставляется на аукцион
    - На трассе Москва-Петербург образовалась 25-километровая пробка
    - Джиперский новый год!
    - Организовываются соревнования "Перекати Поле".
    - В пятницу в Москве и Санкт-Петербурге ожидается шторм
    - Автокомпании открывают музеи для ленивых
    - МВД не отдаст техосмотр в руки "частников"
    - Только треть российских водителей оплачивают выписанные им штрафы
    - Верховный суд разрешил не снимать машины с учета при продаже
    - Новые водительские права предполагают введение подкатегорий
    - ВНИМАНИЕ! Профилактические работы на форуме!
    - Кольцо №4
    - ГАИ проводит зачистку стекол
    - GM покупает Chrysler
    - Весенний Призыв - 2007
    - Open Air - 9 (Покатушки 24 февраля)
    - Фейслифт для G-class - классический внедорожник стал еще более современным
    - В России перестали покупать автомобили ВАЗ.
    - Спортивная команда ORC примет участие в гонке Баха-Италия с 15 по 18 марта 2007.
    - Maybach будет делать внедорожник
    - Москву окольцуют платными дорогами
    - Интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев*
    - Парковка на московском газоне обойдется в 200 долларов
    - Летнюю резину зимой запретят!
    - DaimlerChrysler назвал покупателя Chrysler
    - В Москве готовятся ввести ограничения на въезд транспорта в центр города
    - Совфед предложил снизить скорость в городе до 50 километров в час и выдавать права с 16 лет
    - Навигационная система Mercedes-Benz теперь и в России
    - Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster - лучший во всем!
    - Академики хоронят автопром
    - Количество автомобилей на дорогах России достигло пиковой величины - 36 миллионов
    - Дух Берлина
    - На машинах депутатов "триколоры" сменили на номера особой серии
    - Москвичи будут стоять в пробках до 2020 года
    - В России создадут единую базу данных по всем ДТП и полисам ОСАГО
    - Голосуй не голосуй, все равно получишь штраф
    - Mercedes начал продажу очков
    - Mercedes создал двигатель будущего
    - Автомобиль с темным прошлым. Верховный суд повесил чужие долги на честных покупателей подержанных машин.
    - Ралли Transsyberia 2007
    - Штрафы растут вместе с ДТП
    - Новые меры
    - Депутаты внесли серьезные изменения в закон об ОСАГО
    - В России дефицит бензина. Вскоре на заправках топливо подорожает на 20%
    - Мосгордума отклонила законопроект, предлагающий перекрывать дороги только для президента и премьер-министра
    - Переход на новый форум
    - Mercedes-Benz проводит тестирование системы контроля над усталостью водителя
    - Автоинспекторы фиксируют снижение аварийности после вступления в силу новых штрафов
    - Самарские трамваи защитят от машин противотанковыми "ежами"
    - В ГИБДД констатируют, что российские водители становятся более агрессивными
    - Каждая машина в центре Москвы получит место для парковки к 2015 году
    - Ежедневно в Подмосковье задерживают до 50 милиционеров-нарушителей ПДД
    - ГИБДД: россияне довольны повышением штрафов
    - Нургалиев потребовал от гаишников помогать водителям
    - Организаторы "Дакара" объявили о замене ралли-рейда
    - В Москве с 1 по 9 мая будет перекрыто движение (список улиц)

    2477 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта