Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости

Неоправданную эвакуацию предлагают запретить

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru


На сегодняшний день принудительная эвакуация транспортных средств – одна из наболевших проблем жителей Москвы и Санкт-Петербурга. По статистике каждый 10-й москвич и каждый 15-й петербуржец сталкивается со всей «прелестью» этой процедуры. В то же время, многие считают, что в большинстве случаев транспортировки авто на штрафстоянку можно избежать. Такое мнение высказали участники совещания, прошедшего в Общественной палате РФ.

По мнению члена Палаты, лидера правозащитной организации «Человек и закон» Владислава Гриба, принудительная эвакуация должна применяться в исключительных случаях. Ведь подчас машины увозят оттуда, где они никому не мешали, а по ночам «эвакуаторщики» выбирают авто, которые попросту удобней подцепить. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин обратил внимание на то, что термин «препятствие для движения других транспортных средств» слишком размытый и трактуется «на вкус» «перемещателей». Помимо этого, нередко процедура осуществляется с очевидными нарушениями законодательства. В протоколах приводятся неверные сведения, в качестве понятых выступают сотрудники ГИБДД или службы перемещения. Не проблема составить документ и вовсе без участия понятых. Что уж говорить о том, что «вызволение» машины со штрафстоянки занимает полдня и влетает в копеечку!

Несмотря на многочисленные недоработки в системе «эвакуирования» большинство участников совещания убеждены, что работа службы перемещения городам необходима. По итогам слушаний был сформулирован ряд предложений по совершенствованию работы службы.

В частности следует ограничивать запрещение стоянки только на время пиковой нагрузки дорог, а ночную эвакуацию и вовсе запретить. Также необходимо организовать оперативную службу информирования о перемещенных транспортных средствах с использованием Интернета и мобильной связи и создать условия для того, чтобы владелец авто мог на месте узнать, на какую стоянку эвакуирована машина.

Автомобили, припаркованные на проезжей части и мешающие движению транспорта, следует отправлять на ближайшие стоянки. Для этого надо организовать сеть небольших по площади штрафстоянок в каждом городском округе.

Помимо всего вышесказанного, участники совещания подчеркнули, что содержание московской службы эвакуации недопустимо за счет бюджетных средств, которые складываются из денег и тех налогоплательщиков, которые правила парковки не нарушают.

Источник: ГАИ.РУ
Обсудить на форуме



    2662 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта