Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости

Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru


Немецкая фирма Binz специализируется на создании лимузинов. В ее мастерской уже побывали и предыдущий седан Mercedes-Benz E-Class и представительский лимузин S-Class. Но теперь появилась новая «ешка» с кузовом W212, естественно, инженеры Binz принялись и за нее.

Удлиненная версия Mercedes-Benz E-Class L, представленная штутгартской компанией в Пекине, даже в сравнение не идет с шестидверным чудом. Кузов седана растянули почти до 6 метров, а колесная база выросла почти до 4 метров. В кабине появился третий ряд сидений, но все пассажиры будут ехать лицом по направлению движению.

В результате модернизации масса Binz Mercedes-Benz E-Class перевалила за сотню, но расход, по данным компании, сохранился на приемлемом уровне – 7,5 литра дизели и 11,5 литра бензина, в зависимости от типа двигателя. А их у лимузина Binz три: один дизельный E 250 CDI BlueEFFICIENCY объемом 2,2 литра мощностью 204 лошадиных силы и два бензиновых – E 350 CGI BlueEFFICIENCY и E 500 с агрегатами V6 и V8 мощностью 292 и 388 лошадиных сил соответственно.

Самый быстрый Binz Mercedes-Benz E 500 массой 2135 килограммов разгоняется до «сотни» 6 секунд ровно, его заднеприводный «собрат» с четырехдверным кузовом (кстати, в Германии кузов типа «седан» называют «лимузин») делает это за 5,2 секунды, и весит при этом на 305 килограммов легче.


Обсудить на форуме



    0 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта