Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости

T65 RS

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru



Новый проект тюнеров Brabus хоть и называется агрессивным именем T65 RS, но, по сути, является легкой доработкой купе Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series. Даже снаружи изменений немного: карбоновый воздухозаборник на капоте, да патрубки стальной выхлопной системы с новым спортивным катализатором.

Стандартное купе SL 65 AMG Black Series выдает 670 лошадиных сил, инженерам Brabus удалось форсировать 6,0-литровый мотор V12 до 800 лошадиных сил, благодаря новым турбинам и софту для блока управления двигателем. Максимальная тяга, заявленная тюнерами, достигает 1420 Нм, но, чтобы не «разорвало» трансмиссию, пиковый момент пришлось ограничить на отметке 1100 Нм, у стокового купе всего на 100 Нм меньше.

В результате Brabus T65 RS разгоняется с места до 100 километров в час за 3,6 секунды – на 0,2 секунды быстрее заводского варианта от AMG. Максимальная скорость осталась неизменной, так как по-прежнему принудительно ограниченная на отметке 320 километров в час.

Купе окрашивается в эксклюзивный черный матовый оттенок, либо в любой другой цвет, по желанию клиента. Внутри стандартные кресла, дверные панели, подголовники и приборная панель обтянуты иной кожей и альканторой, а чтобы пассажиры не спутали T65 RS с заводским автомобилем, на приборной панели и порогах поместили подсвечивающиеся логотипы «Brabus». А, может, именно такого тюнинга и желают клиенты, а не то, что сделали в ателье Carlsson?

Обсудить на форуме



    0 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта