Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ новости \ архив новостей

Академики хоронят автопром

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости
   15 лет клубу G-class.ru - Валдай 2016
   4WD SALON 2008
   Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach
   Daimler AG и McLaren Group
   Daimler приобрел 10% акций КАМАЗа за 300 млн долл.
   G 350 BlueTEC
   G55 AMG VATH Automobiltechnik
   Mansory и дизайнер Филипп Плайн «откарбонили» Mercedes-Benz G 55 AMG
   Mercedes обновит G-класс
   Mercedes создает первые гибридные автомобили
   Mercedes создал новый мощный турбодизель с системой Bluetec
   Mercedes-Benz E-Class. Теперь и лимузин.
   Mercedes-Benz GLK. Младший наследник Gelaendewagen
   Mercedes-Benz будет выпускать автомобили вместе с китайской BYD
   Mercedes-Benz открывает школу водительского мастерства в России
   Mercedes-Benz увеличил продажи в РФ
   SAAB кончился.
   T65 RS
   Австралийская армия пересядет на "Мерседесы"
   архив новостей
   Вертолет Mercedes.
   Взятки Daimler AG российским чиновникам сойдут с рук обоим.
   Вступили в силу изменения ОСАГО
   За друзей ответит страховщик
   Замена мотора С-классу.
   Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами
   Неоправданную эвакуацию предлагают запретить
   Подарок женщинам.
   Самые дорогие автомобили мира
   Сотрудники милиции использовали автомобилистов как "живой щит"
   Чиновники предпочитают «Мерседес» с откатом

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Академики РАН признали отечественный автопром нежизнеспособным и призвали российское правительство не финансировать развитие безнадежно отсталой отрасли. Автомобильные эксперты соглашаются с учеными.


В Российской академии наук (РАН) поставили суровый «диагноз» отечественному автопрому. В рамках научно-практической конференции «Государственно-частное партнерство в инновационных системах» ученые РАН выступили с инициативой не вкладывать в развитие российского легкового автомобилестроения. Общее мнение озвучил член-корреспондент и директор Института экономики РАН Руслан Гринберг. Он отметил, что нет смысла тратить средства на развитие «такого безнадежно отставшего от мирового уровня сектора машиностроения, как производство легковых автомобилей», передает его слова ИТАР-ТАСС.


Ученый отметил, что машиностроение пришло к такому состоянию потому, что «за последние 15 лет государство не вырастило крупных компаний в этом секторе промышленности и не сделало ничего для мотивации перелива средств из топливного сектора экономики в промышленность».



Однако предостережения ученых запоздали.


Год назад глава Минэкономразвития Герман Греф объявил о господдержке отечественного автопрома. Тогда только в развитие «АвтоВАЗа» было обещано инвестировать около $5 млрд. Правительство России удовлетворило заявку тольяттинцев на компенсацию процентов по кредитам 2005–2006 годов. В прошлом году «АвтоВАЗу» удалось подготовить к запуску Lada Priora, которая сменит этим летом на конвейере завода десятую модель. Концерну удалось сократить задолженность: финансовый долг предприятия составил на конец 2006 года 23 млрд руб. (в 2005 году – 23,9 млрд руб.), а чистый финансовый долг российского предприятия снизился с 16,2 млрд руб. до 7,8 млрд. На днях «АвтоВАЗ» приступил к процедуре оформления совместного предприятия с канадским производителем комплектующих Magna. По планам производителей, в 2009 году на новом заводе начнется производство совместной разработки двух компаний.



У экспертов авторынка нет единой позиции о потенциале отечественной автомобильной промышленности.


Некоторые наблюдатели считают, что шанс выйти из кризиса у отечественного автопрома еще сохраняется. Аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Кипа рассказал «Газете.Ru», что пессимистичные оценки ученых могут быть связаны с тем, что ни один из ведущих российских автопроизводителей до сих пор не предоставил правительству перспективных проектов по развитию. Однако правительственные средства могут изменить ситуацию в случае возможного объединения «АвтоВАЗа» и ГАЗа, отмечает Кипа. Предпосылки к такому развитию ситуации существуют. Компании не пересекаются по модельному ряду, а их объединение позволило бы обеим компаниям сократить издержки. Кроме того, по мнению эксперта, иностранное участие в российском автопроме позволит российским компаниям освоить более прогрессивные технологии производства.



Аналитик ИК «Финам» Денис Горев считает, что развитие российского автопрома как самостоятельной единицы сегодня уже невозможно.


У отечественных компаний нет ни средств, ни времени развивать собственные технологии. Таким образом, по мнению эксперта, российские производства легковушек должны быть интересны иностранцам. Кстати, наиболее успешные российские производители – «Русские машины» Олега Дерипаски и «Северсталь-Авто» – уже существуют автономно от правительства. В поддержке правительства в большей мере нуждается «АвтоВАЗ». Однако и эта поддержка должна быть, по словам Горева, выражена не в прямом инвестировании, а в косвенных мерах – в погашении процентов по кредитам компании.


По мнению аналитика «Уралсиба» Александры Мельниковой, прямые инвестиции – вообще наименее эффективный способ поддержки автопрома. «По опыту в России и за рубежом можно сделать вывод, что субсидирование редко оказывается эффективной мерой поддержки», – считает Мельникова.



Для того чтобы выжить в современных условиях, правительство должно помогать другими методами – через укрепление международной кооперации российского автопрома и зарубежных компаний.


Таким образом, в Россию через несколько лет начнут попадать зарубежные технологии. За счет обязательной локализации производства (использование запасных частей и деталей отечественных производителей в сборке иномарок) постепенно российские модели начнут получать конкурентоспособные комплектующие. «Процесс реального становления отрасли легкового автомобилестроения – это сложный и длительный процесс. Даже если все будет сделано правильно, до момента появления успешной отечественной модели пройдет еще как минимум десять лет», – считает эксперт.


Источник: www.gazeta.ru



Обсудить на форуме



  архив новостей:
    - форум для гостей
    - новая книга о GELANDEWAGEN
    - к слову о Руян...
    - чего-то не хватает
    - Ладоге-Трофи - 10 лет!
    - DaimlerChrysler в России
    - Соревнования «продвинутых» джиперов!
    - DaimlerChrysler принял решение...
    - первые фотографии GL
    - изменения прохождения ТО
    - ответственность за нарушение ПДД
    - Mercedes-Benz G-klasse Grand Edition
    - Open Air-3 в Шереметьево-1
    - Как Honda с Shuang Huan судилась
    - Всероссийская акция "Долой "мигалки"!
    - Шпионы пойманы в Сибири и в Санкт-Петербурге
    - Украинский вездеход
    - Volkswagen и Google разрабатывают систему навигации
    - GPS теперь могут "говорить"
    - С 25 марта у нашего сайта новый дизайн и новый движок!
    - Unimog U 500 Black Edition
    - Весенний призыв 2006
    - перенос форума
    - 07-08 мая 2006 пройдет ВНЕДОРОЖНИК трофи '2006
    - Домену .RU исполнилось 12 лет
    - G-class.ru исполняется 5 лет!
    - C Днем Рождения!
    - DaimlerChrysler отсудил права на домен Mercedes.ru
    - Создан первый наноджип
    - Mercedes-Benz откроет музей истории компании
    - Китайские автомобили запретили в Европе
    - Mercedes-Benz G-Class будут выпускать еще четыре года
    - Defender будет производиться по меньшей мере до 2010 года
    - Второй Mercedes Classic Day в Москве
    - экологические нормы Евро-2
    - Трофи-рейду «Сусанин трофи» - 10 лет!
    - Mercedes-Benz подготовил G-Klasse к завтрашнему дню!
    - Германский фан-клуб "Нивы" приедет на юбилей АВТОВАЗА
    - Конституционный суд закрепляет права добросовестных приобретателей на автомобили с сомнительным прошлым!
    - Грядет великая автомобильная революция
    - Заботиться об авто в России не умеют.
    - Команда ORC заняла 3 место на "Баха-Венгрия".
    - Внедорожник трофи 2006 (Часть 2)
    - Приглашение на 33Challenge!
    - OpenAir - VII ждет друзей!
    - В РФ количество машин с "мигалками" сократят в 7 раз
    - ВНЕДОРОЖНИК трофи 2006
    - Кубок ASG-Herzog
    - Гаишники получат право проводить техосмотр любого автомобиля прямо на дороге.
    - Руководство Центрального округа Москвы допускает введение платы за въезд автомашин в центр города.
    - У ГИБДД отнимут техосмотр
    - Автомобиль Путина выставляется на аукцион
    - На трассе Москва-Петербург образовалась 25-километровая пробка
    - Джиперский новый год!
    - Организовываются соревнования "Перекати Поле".
    - В пятницу в Москве и Санкт-Петербурге ожидается шторм
    - Автокомпании открывают музеи для ленивых
    - МВД не отдаст техосмотр в руки "частников"
    - Только треть российских водителей оплачивают выписанные им штрафы
    - Верховный суд разрешил не снимать машины с учета при продаже
    - Новые водительские права предполагают введение подкатегорий
    - ВНИМАНИЕ! Профилактические работы на форуме!
    - Кольцо №4
    - ГАИ проводит зачистку стекол
    - GM покупает Chrysler
    - Весенний Призыв - 2007
    - Open Air - 9 (Покатушки 24 февраля)
    - Фейслифт для G-class - классический внедорожник стал еще более современным
    - В России перестали покупать автомобили ВАЗ.
    - Спортивная команда ORC примет участие в гонке Баха-Италия с 15 по 18 марта 2007.
    - Maybach будет делать внедорожник
    - Москву окольцуют платными дорогами
    - Интернет-автоклубы: как обманывают автовладельцев
    - Парковка на московском газоне обойдется в 200 долларов
    - Летнюю резину зимой запретят!
    - DaimlerChrysler назвал покупателя Chrysler
    - В Москве готовятся ввести ограничения на въезд транспорта в центр города
    - Совфед предложил снизить скорость в городе до 50 километров в час и выдавать права с 16 лет
    - Навигационная система Mercedes-Benz теперь и в России
    - Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster - лучший во всем!
    - Академики хоронят автопром*
    - Количество автомобилей на дорогах России достигло пиковой величины - 36 миллионов
    - Дух Берлина
    - На машинах депутатов "триколоры" сменили на номера особой серии
    - Москвичи будут стоять в пробках до 2020 года
    - В России создадут единую базу данных по всем ДТП и полисам ОСАГО
    - Голосуй не голосуй, все равно получишь штраф
    - Mercedes начал продажу очков
    - Mercedes создал двигатель будущего
    - Автомобиль с темным прошлым. Верховный суд повесил чужие долги на честных покупателей подержанных машин.
    - Ралли Transsyberia 2007
    - Штрафы растут вместе с ДТП
    - Новые меры
    - Депутаты внесли серьезные изменения в закон об ОСАГО
    - В России дефицит бензина. Вскоре на заправках топливо подорожает на 20%
    - Мосгордума отклонила законопроект, предлагающий перекрывать дороги только для президента и премьер-министра
    - Переход на новый форум
    - Mercedes-Benz проводит тестирование системы контроля над усталостью водителя
    - Автоинспекторы фиксируют снижение аварийности после вступления в силу новых штрафов
    - Самарские трамваи защитят от машин противотанковыми "ежами"
    - В ГИБДД констатируют, что российские водители становятся более агрессивными
    - Каждая машина в центре Москвы получит место для парковки к 2015 году
    - Ежедневно в Подмосковье задерживают до 50 милиционеров-нарушителей ПДД
    - ГИБДД: россияне довольны повышением штрафов
    - Нургалиев потребовал от гаишников помогать водителям
    - Организаторы "Дакара" объявили о замене ралли-рейда
    - В Москве с 1 по 9 мая будет перекрыто движение (список улиц)

    1888 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта