Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ О Gelandewagen

Производство Gelaendewagen

  
   
 
 

О Gelandewagen
   История создания Гелендваген
   Производство Gelaendewagen
   Описание mercedes G
   Инструкции
   Известные автомобили

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru



Схема монтажа автомобиля





Производство рамы





Сборка Шасси. Шаг 1



После того как производство шасси завершено, конструкция перемещается в цех сборки где на ней монтируются оси, рессоры и амортизаторы. Следом, к передней и задней осям прикрепляются раздаточная коробка и карданные валы.



Сборка Шасси. Шаг 2



На этом этапе монтируется двигатель с автоматической коробкой передач. В верхней части изображения вы уже можете заметить кузов автомобиля в позиции ожидания, доставленный в цех сборки с помощью кузовного транспортного конвейера.



Сборка Кузова



После прибытия в сборочный цех всех отдельных компонентов, кузов сваривается вручную. В процессе сварки используются листы толщиной до 2,5мм, гальванизированные с одной стороны.



Покраска кузова



После очистки обезжиривания и фосфатизации, рама с кузовом доставляется в специальную ванну для гальванизации методом погружения, где вся конструкция подвергается катофосфатной электро гальванизации методом погружения (KTL). Следом за этим кузов обрабатывается антикоррозийным составом и окрашивается защитной краской (бесцветной или цвета металлик). Современные антикоррозийные технологии подразумевают использование различных водоотталкивающих лако-красочных составов. Все они соответствуют жестким требованиям по охране окружающей среды и гарантируют защиту кузова самого высокого уровня.



Сборка электропроводки



В процессе сборки монтируется комплект электрооборудования , также произведенный компанией Steyr-Daimler-Puch. Перед доставкой кузова на сборочный конвейер, его полые пространства тщательно обрабатываются специальными антикоррозийными составами. Большинство внутреннего оборудования и приборная панель монтируется на главном конвейере равно как и двери со всеми стеклами. После этого кузов доставляется в специальное помещение где ожидает заключительной сборки.



Соединение шасси и кузова



В начале данного цикла, предварительно собранный кузов монтируется на шасси. На производтсвенном языке этот процесс именуется свадьбой (wedding).



Заключительная сборка



Вначале монтируется передняя часть автомобиля путем присоединения колес, бампера и крышки капота двигателя. Следом добавляются сиденья, покрышки колес и все жидкости, необходимые для эксплуатации. По окончании сборки, автомобиль своим ходом откатывается на специальный стенд для тщательной провеки всех систем. По получении позитивных результатов тестирования автомобиль подвергается дорожным тестам. Призводственный цикл заканчиватся фазой финального тестирования и подготовкой собранного экземпляра к транспотировке на дилерские площадки концерна.



Стотысячный внедорожник!




Обсудить на форуме Производство Gelaendewagen



    18343 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта