Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ О Gelandewagen \ История создания Гелендваген

1990-1999

  
   
 
 

О Gelandewagen
   История создания Гелендваген
   Производство Gelaendewagen
   Описание mercedes G
   Инструкции
   Известные автомобили

новости

Подготовка автомобиля

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

1990 г.


Мерседес-Бенц начинает производство нового поколения автомобилей G класса — W463. В новом модельном ряду комфорт и исключительные внедорожные качества успешно соединены воедино. Потребителю предложены для выбора 3 варианта кузовов и 4 двигателя. В то время как компанией анонсирована новая линия автомобилей «комфорт», выпуск моделей 280GE и 300GD прекращен, что наглядно демонстрирует стратегию компании в отношении развития модельного ряда G-класса в будущем. Модельный ряд автомобилей W460, а позже W641, расчитаны на широкий потребительский рынок, тогда как более дорогие авто W643 адресованы более взыскательной публике.


1991 г.

Уже в сентябре 1991 концерн Мерседес-Бенц анонсировал выпуск турбодизельной модели 350 GD со стандартной автоматической трансмиссией. Двигатель этой модели, используемый также в моделях S-класса, обладал мощностью в 136 л.с. призван заменить предыдущий 3 литровый дизель.


1992 г.

В апреле этого года представлена новая линия W461. В отличие от модельного ряда W460, в линии W461 отсутствует «convertible» , который был заменен на модель класса «pickup», с колесной базой 2850 мм. Моторный ряд также претерпел изменения. Отныне концерном предложен единственный 5- цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,9 литра и мощностью 95л.с., позаимствованый у модельного ряда Mercedes-Benz «Sprinter». Вместе с этим автомобили могут комплектоваться бензиновым двигателем 230GE. Производство модельного ряда W460 было остановлено спустя месяц. В том же месяце, впервые на рынке появился турбодизель 350 GD. Производство модели 250GD из линии W463 так же прекращено в силу невысокого покупательского спроса.


1993 г.


Мерседес-Бенц представляет модель 500 GE. Эта специальная модель класса «Limited» , была произведена в ограниченом количестве пятисот экземпляров. Стандарная комплектация данной модели включает в себя все возможные автомобильные изыски не оставляя пространства для полета фантазии даже самым взыскательным и обеспеченным автолюбителям. В данном случае не предложена лишь система блокировки переднего дифференциала.


1994 г.

В этом году модельный ряд W461 пополнился еще одной моделью собранной на шасси G. На этот раз это небольшой грузовик с колесной базой 3400мм. Также претерпели изменения и автомобили ряда W463. В рамках смены названий ведущих моделей, турбодизель 350GD превратился в G350, а модель 300GE была переименована в G300. Таким образом в результате номенклатурных изменений, модели линии W463 фактичеки продублированы и отныне существуют под двойными названиями. Начиная с марта этого года стандартный пакет всех моделей ряда W463 включает подушку безопасности водителя. Летом этого же года, параллельно с G300, в продажу поступила модель G320, призванная в последствии заменить G300 на рынке. Наряду с G300, модель G230 также снята с конвеера. Таким образом, в линии автомобилей остаются только две самые мощные комплектации.


1995 г.

В сентябре этого года, стандартная комплектация ряда W463 была улучшена. Стандартный пакет отныне усилен вентилируемыми тормозными дисками, инфракрасным дистанционым управлением, системой центрального замка, а также электронным успокоителем — «иммобилайзером».


1996 г.

В 1996 году, обе линии, W461 и W463, подверглись значительной модернизации. Через 17 лет с момента начала производства, модель «кабрио» отныне оснащается складной мягкой крышей с электро-пневматическим механизмом. В дальнейшем, турбодизель G300 дебютирует перед широкой публикой на автошоу в Мюнхене. Новая модель в базовой комплектации теперь оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и подушкой безопасности пассажира сидящего рядом с водителем, щетками для очистки передних блок-фар и системой «круиз контроль». В грузовом классе W461 Puch так же предложена дубль-кабина для моделей с удлинненной колесной базой с кузовом.


1997 г.


В этом году Мерседес-Бенц расширил список дополнительного оборудования, доступного для установки на автомобили модельного ряда W461. По желанию заказчика, W461 может комплектоваться подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками и системой «круиз-контроль». По причине крайне низкого рейтинга продаж (всего 2% от общего числа заказанных автомобилей модели W461 c бензиновыми двигателями), модель 230GE была изъята из продажи. На авто серии W463 3,2 литровый рядный двигатель заменен на V-образный шестицилиндровый.


1998 г.

На 10-ой Международной Выставке Внедорожников и Полноприводных Автомобилей в Мюнхене впервые за 19 лет существования марки была продемонстрирована модель G- класса, оснащенная V- образным восьмицилиндровым двигателем — G 500. Укомплектованный двигателем мощностью почти 300л.с., G- впервые преодолел отметку 200км/ч.

Мощность двигателя 290 GD увеличена к великому удовольствию покупателей. Турбодизель (позаимствованый у Mercedes-Benz Van «Sprinter») теперь развивает мощность 120 л.с. и так же как в модели W463, 290 GD поставляется только с автоматической трансмиссией. Кондиционер теперь доступен в списке дополнительно устанавливаемого оборудования для модели 290 GD.


1999 г.

В марте в австрийском городе Грац (Graz) была представлена юбилейная модель класса G — G-500, посвященная 20-летию со дня первого выпуска Mercedes-Benz G. Автомобиль стал доступен для приобретения сразу по окончании выставки. Летом 1999 года, все модели W463 получили многофункциональное рулевое колесо.


  История создания Гелендваген:
    - 1972-1989
    - 1990-1999*
    - 2000...

    8338 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта