Идет загрузка страницы...

   
      g-class.ru \ Подготовка автомобиля \ Подготовка внедорожника

Водная подготовка

  
   
 
 

О Gelandewagen

новости

Подготовка автомобиля
   Подготовка внедорожника
   Полезные вещи
   Mercedes-Benz Gelandewagen
   Внедорожный тюнинг Агаева
   Оборудование для Mercedes G

Cоветы G-Class

G-Life

Наши Партнёры

Мультимедиа

О сайте g-class.ru

Существует ли какой-нибудь комплекс мероприятий для подготовки к преодалению водных препятствий, кроме как установка воздухозаборника именуемого шнорхель, с учётом установленного бензинового двигателя?

Ответ

От себя хочу отметить, что да такой комплекс существует и сводиться к уплотнению всяческих уплотнений:))))
А теперь внимание! Ответ Сан Саныча Трушникова:
Во-первых герметизация - осуществляется силиконовым герметиком, которым тщательно обмазывается (другого слова тяжело подобрать) зазоры между проводами и наконечниками, на который ставится крышка трамблера и т.д.Практически все крышки трамблёра имеют вентиляционные отверстия, их также необходимо закрыть (просто лейкопластырем).
Все эти дествия совершаются непосредственно перед возможностью попасть в воду. Сразу после воздействия освобождается вентиляция трамблёра. После снятие возможности попадания воды, проводка тщательно очищается, особенно примыкание крышки трамблёра (были случаи полной полимеризации герметика и снятие крышки с помощью большой монтировки с угрозой её поломать). Во-вторых, используется продающийся например в системе магазинов AGA лак для проводки, который как и лак для ногтей быстро сохнет, создавая защитную плёнку. Стоит заметить, что лак хрупок и его действия хватает на поездку около недели. Кроме этогоон очень крепко держится там где этого не надо и его тяжело снять полностью.
В третьих, когда влага всё же попала, используют влаговытеснители, распространённым примером которого является жидкость WD-40, однако существуют и специальные жидкости, более узкой направленности, чем упомянутая. Кстати ВД-ка универсальна настолько, что применяется даже для очистки обивки от масляных загрязнений:-)
Главным условием эффективной защиты перед водой является изначальная чистота обрабатываемых поверхностей, поэтому не надо лениться тщательно очистить перед применением указанных средств все контакные соединения и защищаемые поверхности. Применение химии не означает отсутвие Ваших профессиональных знаний своей машины. Такие мелочи, как зубчатый ремень генератора могут направить струю воды непосредственно на важный для зажигания узел. Поэтому в лабораторных (околодомашних:-))условиях лучше проверить, как играет водичка у Вас под капотом и какие меры вы можете принять (поставить дополнительные щитки, предусмотреть возможность принудительного отключения вентилятора, перенести катушку в салон и пр.).
Стоит также поэксперементировать над различными видами катушек зажигания, посоветоваться с автоэлектриками по заменяемости и подобрать более надёжную с хорошо укрытыми контактами или в хорошем корпусе (я, например, для РРК использовал катушку от Чайки). В/в провода также подбираются тщательно, обычно это не штатные, а подобранные по длине. Интерсные заметки,но хорошо "держат" воду старинные провода, жесткие и с толстенным проводником внутри. Следует также озаботиться подбором запасного подсобранного и проверенного комплекта: крышка, провода, свечи и коммутатор.
Есть также опасность "поймать воду" через посадочное уплотнение трамблёра, тогда Вы увидите чудесный эффект появления воды в трамблёре "ниоткуда", вытираете, а она снова там:-))
Опять-таки по опыту, если воды предстоит много, то не заморачивайтесь на покупку дорогих свечей, лучше ежедневно ставить новые, но дешёвые. дело в том, что температурный режим душа Шарко под капотом могут не выдержать даже самые замечательные платиновые и многоэлектродные...
стоит обратить внимание где и как проходят у Вас в/в провода, насколько близко они находятся от металлических поверхностей, иногда бывает необходимо изменить их заводскую подводку и применить более длинные провода.
На длинных бродах, но неглубоких имеет смысл натягивать на морду-подмоторное пространство заготовленную брезентуху с крючками - попадание воды в моторный отсек при этом будет минимальным.
И напоследок ... при движении в воде следите, чтобы нос машины помещался в ямке после первого буруна (регулируется скоростью, в крайнем случае возможно касание буруна, но не более того - это и есть класс езды по воде:-))), тогда Ваш капот гарантировано не зальет:-)
Удачи и полного привода. Трушников.

P.S. Советы предназначены в первую очередь неспушным туристам, у спорта теперь есть механики и возможность полного преобразования в/в тракта:-)
Прямым признаком наличие влаги являетмя "молочное помутнение" влаговытеснителя. Надо помнить, что все "влагоудаляющие" и "влаговытесняющие" жидкости (и для топлива в том числе) не удаляют влагу в прямом смысле. они только связывают её,поэтому полезно при наличии "помутнений" протирать эти места безворсовыми салфетками (обычно используют нетканный материал продающийся в рулонах), но в труднодоступные места лучше подбираться "промокашками" типа туалетной бумаги, следя, чтобы не оставались куски оной.
Очень часто оставляют без внимания зону низа бегунка (просто не видно), если вы уж разобрали систему, то снимите и его.
Машина оборудованная компрессором может существенно ускорить убирание влаги, сжатый воздух - это вещь, главное "не загнать проблему глубже" :-)) Итоговый совет, если вода в системе есть. Торопиться теперь особенно некуда, поэтому все действия делайте по принципу "до верного" Удачи и полного привода. Трушников.
Он может запросто загореться от горячего двигателя или от вспышки искры в трамблере. Подождите, пока пары растворителя выветрятся и держите наготове огнетушитель

Оно справедливо даже когда в целях профилактики бензином протирают внутренности трамблёра в бытовых условиях. Крышка разрывается офигительно красиво :-)

Сергей АС, 26 Марта 2005
Дополнение


Применительно к гидроизоляции Чиркам добавлю:
на крышке трамблера есть сапун ввиде грипка, его можно снять и вставить вместо него длинную трубку. На самом трамбе у меня оказалась еще и дырочка которую тоже замазал герметиком.Вместо ВД-ки попробовал жидкость купленную в ЧИП-ДИП специально созданную для вытеснения влаги и глубокова проникнивения в элементы электроники , результат порадовал.правдо стоит не по детски) Вместо шупов сделаны заглушки из резиновых трубок, сапуны все под капот.И есть у нас такая хрень как обсорбер, из которого наши моторы сосут воздух.Его тоже отключил.А гидро изоляция нижней части мотора воще вещь просто необходимая, брызги однако.
Источник


  Подготовка внедорожника:
    - Скелет внедорожника
    - Краткий курс Монстростроения
    - Подготовка внедорожника к преодолению глубоких бродов
    - Задраить люки!
    - Не зная броду – не суйся...
    - Бампер и кенгурятник
    - Растяжки
    - Люстра, багажник
    - Компрессор
    - Подвязки
    - Стабилизаторы поперечной устойчивости
    - Расширение колеи
    - Защиты и лыжи
    - Фото отчет о установке IPF ламп
    - Делаем из джипа гусеничный вездеход
    - Фоторепортаж о команде ORC
    - Хороший подшипник - тихий подшипник
    - Водная подготовка*

    4183 (hits)

 
Все материалы размещенные на сайте g-class.ru и сателлитовых проектах являются объектами авторского права и других смежных прав интеллектуальной собственности и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Вся информация, содержащаяся на сайте, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и не является руководством к действию. Следуя рекомендациям сайта, Вы действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
При любом использование материалов сайта g-class.ru и сателлитовых проектов ссылка на http://g-class.ru/ обязательна!

© 2001-2017 g-class.ru. Все права защищены.
   
 
карта сайта